МБОУ СОШ №6
город Сургут
  • Повышение квалификации

    Одной из важнейших задач современного образования является повышение профессионализма педагогов как фактора повышения качества образования всей страны. Поэтому современная модель школьной системы повышения квалификации строится с учетом ключевой задачи – гибкости, непрерывности и разнообразия форм повышения квалификации. Главный акцент в повышении квалификации педагогических работников делается на индивидуализацию этого процесса, ориентацию на личные потребности и интересы педагога. 

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации В ОО ведется в трех направлениях:
    -внешние повышение квалификации (за пределами образовательного учреждения с привлечением специалистов иных организаций);
     -внутреннее (в стенах образовательной организации, привлекаются специалисты образовательного учреждения);
    -самообразование педагогических кадров.
    Любое повышение квалификации педагогов начинается с определения дефицитов в области профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников образовательного учреждения. 
    Формами проведения повышения квалификации при организации адресной модели являются:
     - самообразование - форма проведения повышения квалификации, которая включает в себя: посещение уроков коллег и участие в обмене опытом, периодический самоанализ собственной профессиональной деятельности; совершенствование знаний в области классической и современной психологии и педагогики; повышение уровня эрудиции, правовой и общей культуры и т.п.;
     - методическая работа руководителей и педагогов школьных ПЦК как формы повышения квалификации на уровне образовательного учреждения;
     - тематические семинары, такая форма обеспечивает возможность публичного обсуждения и актуализации результатов педагогических инноваций, осуществляемых в системе образования; 
    -  курсовая подготовка, в качестве базы прохождения которой, могут быть различные учреждения и организации повышения квалификации, имеющие лицензию на осуществление данного вида деятельности; 
    - все более актуальной в рамках организации непрерывного образования педагогов становится стажировка как форма повышения квалификации;
        В образовательной организации используются и другие формы повышения квалификации. Наибольшее предпочтение педагогические работники образовательного учреждения отдают очно-заочной форме обучения на курсах повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, так как данная форма обучения позволяет повысить квалификацию без отрыва от учебного процесса.
     

    Курсы повышения квалификации

    «Теория и практика реализации ФГОС СОО: организация проектной деятельности обучающихся. Индивидуальный проект»
    13.09.2021, 10:00
    Учителя-предметники старшей школы
    Форма обучения
    очная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    С чего начать писать проект?

    Какие обязательные элементы?

    СурГУ
    Оценка образования в общеобразовательной организации»
    01.11.2019, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    108 часов

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Сургута. 

    Федеральный институт педагогических измерений
    «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модуля курса «Я сдам ЕГЭ»»
    26.08.2020, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    24 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию 
    Российская академия образования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie